
Ежегодно 3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Этот день связан с одним из самых трагических событий в истории нашей страны – террористическим актом, произошедшим в 2004 году в городе Беслане в Северной Осетии. Именно с этих слов Трегубенко И.А. начала сегодняшнюю линейку Памяти для учеников начальной школы.
Трогательным и душевным разговором с детьми продолжила мероприятие Петрова Е.С. член Союза писателей. Она рассказала нашим младшим школьникам о том, что
1 сентября 2004 года группа вооружённых людей захватила школу № 1 в Беслане. В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании 1128 человек. В результате теракта погибли 334 человека, в том числе 186 детей. В числе жертв чеченских террористов оказались также родные и близкие школьников, сотрудники школы, милиции, Федеральной службы безопасности и спасатели Министерства по чрезвычайным ситуациям.
Сегодня, вспоминая жертв бесланской трагедии, мы также вспомнили и других людей, погибших от рук террористов. Это и те, кто стал жертвой теракта в концертном зале «Крокус Сити Холл» в Красногорске. Писатель, бард и работник Енисейской полиции Чернов А.В. поговорил с детьми об этом ужасном событии, одном из крупнейших терактов в истории России после захвата заложников в школе Беслана. Вооружённые нападавшие открыли огонь по людям, находившимся в здании, и подожгли зрительный зал. В результате теракта пострадали 695 человек, 145 - погибли, в том числе 6 детей.Андрей Владимирович завершил свое выступление патриотической песней под гитару.
День солидарности в борьбе с терроризмом – это день, который напоминает нам о необходимости противостоять этому страшному явлению. В этот день мы объединяемся, чтобы выразить свою солидарность с жертвами терроризма и поддержку тем, кто борется с этой угрозой.
Минутой молчания учащиеся почтили память погибших детей и взрослых.